Доктор: эти популярные лекарства вызывают сбои в работе сердца

Врач  Александр Мясников назвал лекарства, которые могут спровоцировать нарушения ритма сердца.



Так, артимтогенными могут быть мочегонные и сосудосужающие средства, сердечные гликозиды, препараты для лечения гипертонии, антибиотики, сказал медик. Более того, проблемы могут вызвать даже самые простые капли для носа, так как они вызывают привыкание.


— Сосудосуживающие препараты иногда влияют на сердечный ритм, скачки давления. Использование капель в нос может закончиться тахикардией и гипертоническим кризом, — считает Мясников.


 
Препараты от изжоги тоже могут привести к проблемам с ритмом сердца, так как они способны создать в организме человека дефицит калия и магния. Что касается антибиотиков, то потенциальную угрозу представляет их комбинация с мочегонными средствами.


Эксперты, говоря об опасных лекарствах, которые есть почти в каждой домашней аптечке, обращали особенное внимание на средства от изжоги. По их словам, антациды могут привести к серьезным последствиям, даже не связанным с пищеварительной системой. Дело в том, что они нарушают всасывание витамина D и кальция, так что если ими увлекаться, может развиться остеопороз.


newsyou.info

Ключевые слова:
Источник neboley.com.ua